Безопасное лечение - это реальность! Choice- выбор здоровья!

Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Архив записей

Система начисления комиссионных
Сердцем любой компании является продукт это компании. Однако же есть множество компаний на рынке, у которых хороший продукт, но при этом совершенно НИКАКОЙ Маркетинг-План! А ведь любой грамотный сетевик, получивший опыт в какой-нибудь американской или китайской компании, когда-то понимает, что в этой его старой и/или малоплатящей компании ему ничего серьезного не светит, и хочет начать свой сетевой бизнес, который в последствии будет развиваться не только в одном городе, но и за пределами страны, а доход будет неумолимо расти до неприличных размеров.
Так вот, в этот момент выходит на первый план система начисления комиссионных (Маркетинг-План) за созданный товарооборот. И тут, для создания надежной структуры на долгие годы, не помогут "патриотические" зомбирования на продукт. Когда завышенные цены и низкие выплаты от сети, этим зомбированием можно запудрить мозги только клиентам, которые мало что понимают, но когда попробуют продукт другой компании, уйдут. А вот на настоящих лидеров зомбирование не работает - им подавай логику и сравнительный анализ.
Красивые цифры есть у всех компаний, но вот реально достичь их можно лишь в некоторых…


Есть в жизни такое правило, которое гласит, что всякий труд должен быть оплачен. Существует также и парадокс, что, работая по найму, человек прилагает определенные усилия, тратит для этого свои здоровье, деньги, себя, а взамен ему платят не столько, сколько ему необходимо для покрытия своих расходов, чтобы восстановить потраченное здоровье, а столько, за сколько он там останется работать. Мы же предлагаем Вам зарабатывать столько, чтобы у Вас еще оставалось на то, чтобы вкладывать в свое развитие. Система начисления комиссионных, которая действует в нашей Компании, во-первых – справедлива, во-вторых – выгодна для участников. Мы готовы платить Вам столько, сколько Вы нигде в другом месте не заработаете.

Начиная с Вас, сеть распределяется по уровням. Те, которых Вы пригласили в бизнес, формируют Ваш первый уровень, те, которых они пригласили - второй и так далее.

Маркетинг-План разделен на два этапа:

1-й год с момента подписания контракта; 2-й и последующие года.

Примечание: на 2-й этап МП можно перейти раньше, если в этом будет необходимость!







Облако тегов
Статистика