Безопасное лечение - это реальность! Choice- выбор здоровья!

Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Главная » Статьи » О бизнесе

Сетевикам и тем, кто хочет начать работать с МЛМ компанией
Сегодня особенно актуален вопрос зарабатывания денег в сетевых компаниях. Я предлагаю каждому из посетителей нашего сайта честно инепредвзято оценить перспективы вашего будущего:

- с нашей отечественной компанией "ЧОИС”,

- легально работающей на рынке Украины,

- показывающей стабильный рост товарооборота,

- выплачивающей максимальные выплаты на сеть - 56%,

- имеющей уникальный,

- по честному эффективный,

- клинически испытанный на эффективность в ИПАГ АМН Украины,

- имеющий Статус "РЕКОМЕНДОВАНО”,

- востребованный,

- доступный по цене каждому украинцу ПРОДУКТ.

Оставим все распальцовки в стороне. Любой человек, который однажды поверил в идею МЛМ, независимо от того, в какую компанию сетевого маркетинга он попал, уже никогда не сможет жить спокойно при словах "сетевой маркетинг”, "финансовая независимость”, "воплощение мечты” и т.п.! Однако, никто из нас не выбирал ту первую компанию, в которую вступил, не имея никакого опыта работы в сети, не понимая критериев выбора компании и многое другое. Мы пришли на идею… Идея одна, а вот воплощение этой идеи – абсолютно разное!

Итак, сегодня я приглашаю Вас, уважаемые лидеры, беспристрастно взглянуть правде в глаза, и, может в первый раз, выбрать и принять взвешенное, осознанное решение о выборе компании сетевого маркетинга, принесущей вам СВБОДУ, о которой так давно мечтали.

Скажу сразу, я строю бизнес, а не сопли за всеми подбираю. Можете обидеться на стиль и язык изложения – ваш выбор. Но я верю, что первый шаг к устранению проблемы – признание проблемы.

Во-первых, говоря об иностранных компаниях, я НЕ ХОТЕЛ БЫ, чтобы Вы, мои соотечественники, ассоциировали себя с теми людьми за границей, которых Вы кормите за счет Вашей работы здесь. По-правде говоря, Вы воруете у своих же детей их будущее, продвигая продукцию иностранных компаний на нашем рынке (будь она даже самой «крутой», каковой она чаще вовсе не является!). Таким образом, Вы поддерживаете экономику тех государств, где производится продукт. Там эти компании платят налоги, а вот у нас – нет! Таким образом, Вы делаете нашу страну более бедной – и не пытайтесь оправдываться, ведь это и есть правда! Ненавижу этот тупой извращенный «патриотизм» сетевиков: «Наша компания самая-самая!» Опомнитесь, она совсем НЕ ваша! «Только наша продукция самая качественная. И никто не сможет сделать более качественную продукцию, как только наша компания!» А с чем вы сравнивали? Так кричат ВСЕ новички. На рынке здоровья полно качественного продукта! Если вы не полный идиот, то должны понимать, что витамин А или Е, или любой другой натуральный ингредиент, используемый в БАД как иностранных производителей, так и нормальных отечественных компаний, одинаково натурален и качественен! А вот цена будет иной, если штамповать БАД в США, где работник завода получает не 800 грн, а 5000 долларов, а потом транспортировать готовый продукт за десятки тысяч километров, несколько границ, платить пошлины, а потом еще размазывать дистрибьюторскую цену по сотням поколений дистрибьюторов по всему миру. Все эти расходы забиты в дистрибьюторскую цену, завышенную в разы по сравнению с отечественными компаниями. Объясните мне, почему такие «Международные» компании выпускают БАД в самой дешевой форме – в баночках? В медицине препараты помещаются в капсулы, а капсулы в блистеры. Так сохраняется герметичность каждой капсулы, гигиеничность, соответствие санитарным нормам и мн. др.

Во-вторых, такое понятие как ЭФФЕКТИВНОСТЬ не надо путать с понятием КАЧЕСТВО! Тогда как ученые во всем мире утверждают, что лечиться человек должен теми травами, которые ему биологически адаптированы, произрастают на той территории, где проживает сам человек, и где проживали его предки, напротив, неграмотные «сетевики» кричат: «Пейте «наш» американский одуванчик, он лучше!» Ну и ничего, что этот одуванчик в 10 раз дороже, при этом содержит много меньше питательных веществ, в других концентрациях, зато он «наш, американский»! Что за бред! Можно пить даже одинаково натуральные травы, но в разных сочетаниях, и ежу понятно, что эффективность нескольких трав, грамотно подобранных в один комплекс, будет в десятки раз выше эффективности любой травки в отдельности. Так, фитокомплексы «ЧОИС» составлялись специально для жителей Украины с учетом нашего рациона питания, наших вредных факторов, наших потребностей, а не потребностей американца или китайца. И не спорьте с грамотеем, который скажет, что у всех людей на земле одинаковый организм…Такой дистрибьютор залетной компании отказывается понимать, что в разных странах в пище людей колоссальные отличия по содержанию витаминов, минералов, аминокислот, фитоферментов, фитогормонов, разные вода и воздух. Но добавки к этим разным рационами питания он собирается давать одинаковые. В свой дизельный двигатель автомобиля он ни за что не зальёт масло для бензинового двигателя! А вам «зальет» добавку для американца или китайца,– и глазом не моргнет!

В-третьих, МЛМ – это бизнес, супербизнес. Только будьте здравыми и рассудительными. Мы пришли в сетевой, чтобы зарабатывать деньги, а не мазаться кремами, пить БАДы или стирать вещи! Сетевой маркетинг – от слова СЕТЬ! Если вы не можете нормально жить на доход от сети, а не от продаж, – найдите компанию, которая платит деньги! Компания «ЧОИС» выплачивает на сеть самые высокие комиссионные – 56% от суммы баллов. А если это привести к деньгам, то получится, что это в 2,5 – 5 раз больше, чем любая другая компания! И при этом цена продукта не завышена!

В-четвертых, возраст компании. Если компания существует в данном регионе более 10 лет – для вас там денег давно нет. Просто идет перепись населения: 5 человек подписал, 5 ушло… Это называется периодом стабилизации, где нет роста товарооборота, а есть только зомбирование на продукт и на идеальность компании – тупой «американский патриотизм», а по сути – украинский и российский антипатриотизм.

Может вы ещё продолжаете твердить мантру, как в компании NSP, что каждая травка перед тем, как попасть в капсулу, проходит 25 тысяч проверок? А в Vision – 20 тысяч проверок? Сколько надо иметь мозгов, чтобы элементарно посчитать, сколько времени понадобится на все эти тесты, если всего 5 минут займет каждый тест! Не будьте зомби! А сколько еще перлов в том же духе!

Наша компания – «Международная»! Для кого? Со скольких стран вы уже имеете доход? Что вы выгадаете, когда эта компания откроет еще одну страну, в которой вы никогда не будете?.. зато сколько понтов!!! Не умнее ли строить бизнес в молодой компании с современным маркетинг-планом и классным продуктом, которая постепенно по мере роста ваших доходов, выходит на рынки: России, Белоруссии, Казахстана, Прибалтики и др. стран СНГ, куда вы можете поехать, имея доход от сети в Украине, зная язык и построить там сети? Только такая компания будет международной для вас!

В-пятых, Маркетинг-План. МП Комапнии «ЧОИС» позволяет вам выбирать, сколько вы будете получать от вашей сети. Имеет два этапа. На первом этапе новичок получает 20% от товарооборота дистрибьюторов 1-го уровня и по 5% - со 2-го по 5-й уровень включительно безо всяких групповых объемов и квалификаций! Покажите мне компанию, которая дает такие проценты с первого дня работы новичка! На втором этапе – 5% с 1-го и 2-го уровней дистрибьюторов, с 3-го – 9%, с 4-го и 5-го – 10%! И это всё без квалификаций и групповых объемов! С 6-го уровня – 11%, а с 7-го по бесконечность – 3% или 6% в зависимости от квалификации. Итак, при работе на 2 этапе – когда сам сетевик пожелает на него перейти – он начинает получать в среднем 10% от сети до 7-го поколения дистрибьюторов и до 6% - с 7-го до бесконечности. Если оставить тот же тупой патриотизм, то у вас не останется ничего противопоставить такому МП.

В-шестых, Личный объем. Такое понятие, как биологическая адаптация ещё более-менее понятно, но «социологическая адаптация» многих сетевиков приводит в недоумение. Никто из нормальных лидеров МЛМ не думает, что «Гербалайф» загнулся в СНГ из-за плохого продукта, - он загнулся из-за плохого в СНГ Маркетинг-Плана. Активная закупка, дающая право на получение комиссионных там равно 2500$, что является просто нереальным для рядового сетевика у нас. Практически то же самое можно сказать и за Тяньши (300$), Vision (400$) и др. Большой личный объем не даст вам создать большую команду лидеров, т.к. отсеет много людей, которые питаются не только мечтами и не могут себе позволить тратить каждый месяц денег больше, чем зарабатывают.

Теперь возьмем такие компании как NSP. Личный объем маленький – всего 300 грн, что является посильным практически для каждого на Украине, но тут есть одно НО… Нормальный лидер не занимается продажами – он строит сеть. Так вот, вся твоя сеть будет оформлять на себя только минимальную активность, не более того, что необходимо, чтобы получить комиссионное вознаграждение, а значит, ваше комиссионное вознаграждение прямо пропорционально минимальному личному объему, дающему право на получение чека. У нас минимальная активность также посильна каждому, и составляет около 600 грн, что в 2 раза больше, чем NSP, значит от того же числа лидеров доход будет в 2 раза больше даже по МП NSP, а если учесть, что МП ЧОИС минимум в 2,5 раз выгоднее, то выплаты от того же числа активных дистрибьюторов будут в 5 раз выше, что мы и видим на практике.

В-седьмых, ЦЕНА. Возьмем нормального клиента, которому все равно, какие ингредиенты вы положили в капсулу – ему нужен результат за минимальную для него цену. В среднем каждый фитокомплекс ЧОИС состоит из 12-ти компонентов, а стоит 76 или 114 грн (2 коробочки на 1 месяц). Чтобы получить такую же эффективность, вам придется продать этому клиенту от 5 до 12 американских БАД, каждая из которых будет стоить более 100 грн. Так вот, если такой клиент и покупал до сих пор у вас «ваши» американские добавки, не зная, что есть более эффективные и недорогие фитокомплексы ЧОИС, то он нормальный человек, заботящийся о своем здоровье. Но если он продолжит покупать «ваши» американские БАД с меньшей эффективностью и завышенными ценами и дальше – то он будет просто идиотом. А как ещё можно назвать человека, который покупает витамин Е за 200 грн, когда тот же витамин Е находится в том же количестве в нашем антиоксидантном фитокомплексе Фрилайф, только помимо него там есть еще 11 компонентов, комплексно подобранных и с ценой в 38 грн за коробочку?

Вспомните аксиому сетевого маркетинга: стал бы я сам покупать эту продукцию по этим ценам, если бы я не должен был покупать её для активной закупки? Все равно, ваши клиенты уже бегут к нам, несмотря на запугивания, откровенно лживую информацию и уговаривание «лжепатриотов».

В-восьмых, ранги или квалификации. В некоторых компаниях этих рангов десятки! А ведь любой сетевик-неновичок знает, что ранги сделаны, чтобы недоплатить деньги, заработанные по МП компании. Крупные лидеры не рассказывают новичкам, как они половину или больше от своих чеков тратят на квалификации и групповые объемы. А весь цирк с подменой понятий, когда дистрибьютор называет своим доходом скидку от своих же закупок! В NSP ты подписал контракт – получил 40% скидку на продукт, а потом оказывается, что ты можешь получать ещё до 30% от своей же закупки. Это просто значит, что тебе продавали продукт по дистрибьюторской цене уже с 30% накруткой! О каком качестве и эффективности и дешевизне препаратов можно говорить при таком разводе? Зато сколько «патриотов» твердят в один голос: «Я зарабатываю 30%+20%=50% от сети!» Я тогда спрашиваю (чтобы поиздеваться, т.к. с глупым человеком я работать не хочу): «А сколько же получает твой спонсор?» В ответ: «Тоже 50%». Ну тогда 50+50=100%, а где же прибыль компании, а верхних лидеров?

Можно долго издеваться над старыми компаниями, дающими маленькие выплаты в сеть, продвигающими сверхдорогой продукт. Я думаю, для здравомыслящего человека и этого будет достаточно, чтобы не тратить время на бесперспективную работу в таких компаниях, а влиться в команду подготовленных сетевиков классной отечественной компании с классным продуктом, реальными ценами, честными выплатами и огромными перспективами!

Я приглашаю Вас присоединиться к Компании «ЧОИС» по вышеприведенным причинам.

Я приглашаю Вас присоединиться к моей команде, т.к. моя ветка является самой быстрорастущей в компании, я в силах помочь Вам открыть склад Компании в Вашем регионе, с радостью буду помогать Вам строить структуры в любом городе Украины. Мы используем самые современные методы работы в сетевом маркетинге. У нас самая качественная и при этом простая дуплицируемая школа, позволяющая добиться результатов быстрее, чем Вы можете себе представить!

Категория: О бизнесе | Добавил: admin (18.07.2010)
Просмотров: 1329 | Комментарии: 3 | Теги: перспективы работы в Чойс, сетевикам, МЛМ компании | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2 Инга  
0
Предлагаю Вам работать совместно,Инга.

1 Гейза  
0
Вы считаете что приводя ложные сведения о работе других компаний, выплескивая эмоциональную безграмотность, словно нервный ребенок на взрослых, сможете привлеч к себе сотрудников? Здесь видимо дает отпечаток вербальное значение фамилии основателя - Лапшина(уши)
О продукции этой украинской компании Чойс - ничего не скажу т.к. я ее не тестировала и не пробовала, а раз здесь работают такие люди, то и желания нет, не смотря на то, что цена на самом деле очень высокая! по сравнению с БАДами, которые я принимаю.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Облако тегов
Статистика